EVA-коврики для Audi A8 D3 (2 поколение)
в Пензе
Мы сами производим НЕУБИВАЕМЫЕ
EVA-коврики премиум-качества
как в исполнении с бортиками (3D), так и обычные
EVA-коврики для Audi A8 D3 (2 поколение)
Мы делали лекала именно под эту модель этого поколения. Благодаря чему, наши коврики идеально подойдут как для салона автомобиля, так и для багажника. Отдельно стоит отметить систему креплений – наш коврик крепится в штатные места, не соскальзывает и не заминается.
Цена на EVA-коврики для Audi A8 D3 (2 поколение) от Анатолича
Наши цены на EVA-коврики даже чуть ниже среднерыночных, а тем более ниже стоимости аналогичного товара, который продается на различных маркетплейсах и агрегаторах. И это одна из причин, почему у нас дешевле. Вторая причина – мы не перепродаем, а производим коврики сами. А у нас еще и материал премиум-качества и очень надежные крепления и доп.аксессуары.
Комплекты ковриков
![](/wp-content/uploads/2021/08/3d-2.jpg)
Комплект в салон 3D*
с бортами (5 мест)
3 700 рублей
*Внешний вид модели с бортами на разные авто может отличаться от представленной фотографии в зависимости от конфигурации вашего салона
![](/wp-content/uploads/2021/08/3d-2.jpg)
Комплект в салон 3D
с бортами(5 мест)
3 700 рублей
*Внешний вид модели с бортами на разные авто может отличаться от представленной фотографии в зависимости от конфигурации вашего салона
Дополнительные товары:
![](https://eva-kovriki-penza.ru/wp-content/uploads/2022/02/pdp.jpg)
Подпятник
полимерный
600 рублей
![](/wp-content/uploads/2021/05/shildy.jpg)
Комплект шильдиков
(в ассортименте)
150/500 рублей - 1/4 шт
![](/wp-content/uploads/2021/11/1.jpg)
Подушка в авто
(в ассортименте)
450 рублей
![](https://eva-kovriki-penza.ru/wp-content/uploads/2022/02/pdp.jpg)
Подпятник
полимерный
600 рублей
![](/wp-content/uploads/2021/05/shildy.jpg)
Комплект шильдиков
(в ассортименте)
150/500 рублей - 1/4 шт
![](/wp-content/uploads/2021/11/1.jpg)
Подушка в авто
(в ассортименте)
450 рублей
ЕВА-коврики, какими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ
ЕВА-коврики бывают разными… Не будем сравнивать с конкретными брендами. Просто изложим факты, которые наглядно продемонстрируют почему мы утверждаем, что наш продукт имеет премиум-качество. Потратьте 3 минуты, откройте каждую вкладку и убедитесь, что тратить время на поиск EVA-ковров в других местах – бессмысленное (и даже вредное) занятие.
Четко садятся по салону
Мы сами снимали лекала почти на все авто, которые представлены в нашем каталоге. Без 3Д сканеров. По-старинке - руками, промеряя каждый изгиб, угол и видя глазами проблемные места, которые нужно закрыть.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/22.jpg)
Именно поэтому они четко садятся по салону, тщательно облегают каждый изгиб салона, закрывают весь пол авто там, где это вообще возможно.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/18.jpg)
Стрелками на фото ниже отмечено 3D-термоформовка, чтобы коврик лежал без загибов, не топорщился в подобных местах. Кстати, многие конкуренты в таких ситуациях делают просто разрезы.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/17.jpg)
Закрывают весь ковролин
Мы делаем коврики без разреза по площадке отдыха левой ноги водителя. Это гораздо сложнее и дольше. А еще на этапе снятия лекал нужно было промерить подъем. Зато выглядит красиво. И гораздо функциональнее. Наши клиенты это очень ценят, особенно когда приходят после других производителей.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/20.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/21.jpg)
Многие производители до сих пор делают водительский коврик с разрезом по площадке отдыха левой ноги. Отдельные уникумы вместо делают разрезы еще и там, где мы формуем выступы. Естественно, в эти места сваливается огромное количество песка и грязи. Газетки на фото под ковриком - это следствие убогого материала и протекания влаги в том числе в месте разреза по площадке отдыха левой ноги:
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/13.jpg)
Российский EVA-материал
Это важно! У нас материал российского производства, проверенный временем. Он разработан специально для автомобильных ковриков - имеет высокую плотность при нормальной толщине. Это значит, что коврики достаточно гибкие, чтобы хорошо формоваться на производстве и четко ложиться в салоне. При этом они имеют уверенный запас прочности. Наши коврики протираются позже, чем гниют кузова некоторых авто. Кроме того, он абсолютно безопасен, экологичен и имеет сертификацию РОСТЕСТ.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/8-1.jpg)
На рынке так же имеется целая палитра всякого шлака. От материала минимальной плотности почти из бумаги до адски-вонючего китайского материала, который вызывает приступы астмы даже у абсолютно здоровых людей... И да, это используют некоторые конкуренты. Доказательства:
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/13.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/14.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/15.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/16.jpg)
Хороший крепеж
На все комплекты мы ставим ОРИГИНАЛЬНЫЙ крепеж + липучки по всем коврикам. Мы подобрали идеальные крепления из очень прочного пластика, которые служат долго, а еще на протяжении всего срока службы сохраняют отличный внешний вид. Это касается как всех видов клипс, так и люверсов. И за это не нужно доплачивать.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/11.jpg)
Про липучки. Во-первых, они двух-сторонние - липнут вне зависимости от своего положения. Во-вторых, мы подобрали липучки, которые служат реально долго. Если ворс авто в нормальном состоянии, то они будут держаться за него многие годы. И да, некоторые клиенты сталкивались со "злыми" липчуками, которые выдирают клоки из ковролина. У нас с этим нет совершенно никаких проблем. В-третьих, мы ставим достаточное количество липучки. И туда, где она реально должна быть.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/12.jpg)
А как не надо? Начнем с металлических люверсов, которые ржавеют ровно через 2 месяца. А еще бывают пластиковые крепления, которые рассыпаются после 2-3 операций с ковриками. С липучками то же самое – перестают выполнять свои функции, скользят. Некоторые конкуренты еще откровенно экономят липучку, ставя 2 штуки на каждый коврик... Естественно, коврики будут скользить. А отдельные персонажи требуют доплаты за оригинальный крепеж, предлагая "по-умолчанию" комплекты без креплений вообще.
Качественная термо-формовка
Формуем как бортики (3Д-коврики), так и площадку отдыха левой ноги (как обычные, так и 3Д-коврики). Формуем перемычку!
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/9.jpg)
И да, это все не распрямляется со временем. Потому что сделано сразу по-человечески: по технологии и прямыми руками.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/10.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/7-1.jpg)
Надежная фурнитура
Крайне аккуратное изготовление. Четкая подгонка, ровная строчка с толстой ниткой. Окантовка сделана их хорошей синтетики - легко моется, с годами не выцветает.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/6-1.jpg)
Подпятники и шильдики крепятся БОЛТАМИ. С термоусадкой. Чтобы все дополнительные элементы выглядели эстетично и ходили долго, даже если на ковриках будут танцевать лезгинку за рулем.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/5-1.jpg)
250+ вариантов оформления
250+ вариантов оформления (цвета, узор, кант, бортики). EVA-коврики можно сделать любыми: строгими, под цвет авто, под цвет настроения, под цвет любимого маникюра.
8 цветов ковриков, 23 варианта окантовок, возможность сделать подпятник и аккуратные металлические декоративные шильдики с логотипом авто.
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2021/02/1-1-1024x1024.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2021/02/20-1024x768.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2021/02/2-1-1024x766.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2021/02/3-1024x1024.jpg)
![](https://mr-kovrik.ru/wp-content/uploads/2022/05/4-1.jpg)
Примеры исполнения нами
EVA-ковриков для разных авто
Стоить заострить внимание, что на разных авто ЕВА-коврики делаются по-разному. Ваш вариант может иметь некоторые различия от представленных на фото (конечно если вы не заказываете именно на тот авто, что представлен в этой галерее).
Ну EVA-коврики они и в Африке EVA-коврики. Причем здесь премиум-класс?
А коврики бывают ОООЧЕНЬ разные. По аналогии с машинами – у всех есть 4 колеса, двигатель, руль и сидения, но одна – Запорожец, а вторая – Porsche. Давайте все объясним.
- Материал. Мы видели EVA-коврики из бумаги. Они вроде EVA, но буквально крошатся в руках. А у нас нормальный материал, который начнет портится позже, чем гниют кузова некоторых авто. Кроме того, он абсолютно безопасен, экологичен и имеет сертификацию РОСТЕСТ.
- Крепления. Бывают пластиковые крепления, которые рассыпаются после 2-3 операций с ковриками. С липучками то же самое – перестают выполнять свои функции, скользят. Мы же подобрали идеальные крепления, которые служат долго. И не экономим на их количестве.
- Аксессуары. Подпятники, шильдики и прочие элементы декора тоже бывают разные. Только производителей подпятников мы подбирали полгода, т.к. нужно было найти надежный, нескользкий и приятный на вид.
Коврики из EVA для автомобилей реально влюбили в себя многих водителей!
EVA-коврики крайне практичны и удобны
Они собирают в себе влагу
Ячеистая структура этих ковриков вмещает в себя до 1 литра жидкости. На обуви вам скорее всего не удастся принести столько влаги в машину никогда. В остальном же вся грязь и влага попадает в ячейки и удерживается там, а не скапливается под пяткой правой ноги водителя. Это касается и воды, и снега.
Не дают разлетаться песку и пыли
Здесь опять же работает ячеистая структура. Песок и пыль на обычных ковриках путешествуют по всей его поверхности, часто заканчивая свой путь под пяткой правой ноги. Естественно, что это страшным образом портит обувь. А еще падают на ворсистое напольное покрытие авто при попытке их вытряхнуть. В EVA-ковриках грязь и пыль проваливается в ячейки и преданно ждет, пока ее вытряхнут.
Просты в уходе
Их просто мыть и просто сушить. Моются обычным керхером, как и резиновые коврики. Сушить? Да просто нужно вытряхнуть и протереть их тряпочкой, чтобы в ячейках после мойки не осталась вода. Даже если вы просто хотите стряхнуть пыль илт воду с коврика, то с обычным скорее всего загрязните и руки, и салон. С EVA все гораздо проще и удобнее.
Они сохраняют отличный внешний вид и свои свойства гораздо дольше любых других ковриков
Представленные на этом фото коврики имеют одинаковый срок службы и примерно схожий пройденный километраж.
Резиновый ковер протерся под пяткой, да и выглядит уже достаточно сильно потертым. Даже после мойки его внешний вид будет “свежим” ровно до момента высыхания.
Тканевый ковер тоже протерся под правой пяткой водителя. Загрязнение в этом месте не убирается даже после мойки. Даже небольшое количество пыли на ковре создает ощущение сильной загрязненности.